Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Задача 1- повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- Задача 2- разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
- Задача 3-создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Функция 1-диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Функция 2- информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Функция 3-научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Функция 4- организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Функция5- образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- Пункт 1-формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Пункт 2- методическая учеба кадров;
- Пункт 3-определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- Пункт 4- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- Пункт 5- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- Пункт 6- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.